Сроки гарантийного обслуживания
Мы ставим для себя основной задачей обеспечить Вам комфорт и удовольствие от эксплуатации приобретенной у нас техники и аксессуаров. Поэтому мы хотим, чтобы Вы были уверены в качестве приобретаемой у нас продукции и не переживали о том, что с ней может что-то случиться, а Вам никто не поможет разобраться с ситуацией.
Команда интернет-магазина Nook & Kindle всегда принимает решения в рамках действующего законодательства. В тех случаях, когда закон находится не на стороне клиента (а такое, к сожалению, случается), наши сотрудники ищут взаимовыгодные пути выхода из ситуации и предлагают их клиенту
Сроки гарантии:
• Для электрического транспорта устанавливается предельный пробег – 500 км или 12 месяцев – что наступит раньше. Для пылесосов и других изделий, в которых ведется учет рабочих часов в приложении – 500 рабочих часов или 12 месяцев.
• Батарея и зарядное устройство для пылесоса или электротранспорта, увлажнители, видеорегистраторы, роутеры, медиаплееры, электрические лампы, датчики и приборы измерений, фены, стеклоочистители, отпариватели, фитнес-браслеты и умные часы, колонки, беспроводные динамики, моноподы, внешние аккумуляторы, а так же внутренние аккумуляторы всех изделий, техника Microsoft, мобильные телефоны, товары для животных, кухонные приборы и принадлежности (чайники, штопоры, гриндеры и т.п.) – 6 (шесть) месяцев.
• Электронные книги, ноутбуки, телевизоры, мониторы – 12 месяцев.
• Кабели, сетевые адаптеры, зарядные устройства, мышки, отвертки, беспроводные и проводные наушники, швабры, дозаторы для мыла, зубные щётки, ирригаторы, триммеры и бритвы, а так же другие средства личной гигиены – 1 (один) месяц.
• Чехлы на устройства, рюкзаки, сумки, зонты, различные аксессуары и прочие, не технически сложные товары – 14 (четырнадцать) дней.
Условия гарантийного обслуживания, обмена и ремонта
Прежде чем начать эксплуатацию купленной техники, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями использования и руководством по эксплуатации купленного изделия, а также условиями гарантийного обслуживания.
Большая часть товаров, приобретенных в нашем магазине, является технически сложными товарами (например электронные книги) и включена в специальный перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года и не подлежат обмену или возврату, если они являются товаром надлежащего качества (не содержат брак).
Согласно ст. 18, пункт 1 и ст. 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), обмен данных изделий на новые или (при отсутствии в продаже аналогичного товара) возврат стоимости изделия производится только при наличии существенных недостатков (товары ненадлежащего качества). Существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения. (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1).
Гарантийные обязательства не распространяются на товары, имеющие следы вскрытия, пайки, термического повреждения, ударов и иного внешнего физического воздействия в т.ч. жидкости; имеющие повреждения оригинальной гарантийной ленты, наклейки, пломбы, герметизирующих лент и пломб, посторонние отверстия.
Ни при каких условиях продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации, либо связных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью товара. В качестве мер предосторожности на случай возможных сбоев, частичной или полной утраты информации, необходимо периодически создавать резервные копии информации, хранящейся на устройствах хранения данных. ПО и данные, утраченные полностью или частично, не восстанавливаются и подобные услуги продавцом не предоставляются и потребителю не компенсируются.
ЖК-панель Вашего товара, при ее наличии, соответствует II классу международного стандарта ISO 13406-2, если иное прямо не заявлено в сопроводительной документации к товару. ЖК-панель данного класса допускает наличие в ней неработающих элементов изображения («битых пикселей»), числом не более 3 (трех), что в установленном вышеуказанным стандартом количестве не является недостатком.
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного устройства для чтения или другого оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. Претензии к приобретенным изделиям принимаются только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется сервисным центром только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта (товар ненадлежащего качества) и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования – до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца).
При покупке устройства для чтения (или другого подобного изделия), согласно п. 50 «Правил продажи отдельных видов товаров (Правила торговли)» (Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения) утверждены Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, по требованию покупателя проверяется в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены. Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.
Согласно п. 46 «Правил продажи отдельных видов товаров (Правила торговли)» вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.
Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения Вами существенных недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21. ЗоЗПП). Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
Замена товара надлежащего качества
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества (не входящий в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (ст. 25. ЗоЗПП).
Технически сложные товары надлежащего качества (электронные книги, планшетные компьютеры и другая электронная техника) НЕ подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации согласно законодательству РФ (ст. 25. ЗоЗПП).
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
– На изделии повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
– Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
– Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
– Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
– Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
– Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
– Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
– Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
Мы не предоставляем никаких гарантий относительно покупаемых Вами изделий по совместимости с какими-либо другими изделиями. За консультациями относительно совместимости различных видов изделий рекомендуем Вам обращаться к техническим специалистам компаний-производителей.
Постороннее вмешательство внутрь устройств для чтения (и других устройств) допускается только сервисными центрами, сертифицированными компанией-производителем. Изделия, на которых нарушена целостность заводских пломб или наклеек производителя (продавца), их заменяющих, или имеющие иные следы постороннего вмешательства, обслуживаются (или обмениваются) только при наличии справки от сертифицированного компанией-производителем сервисного центра о проведении ремонта.
Изделия, ремонт которых или замена на модель той же марки невозможны, принимаются только в штатной комплектности (описания, кабели, зарядные устройства, драйверы, чехлы, аксессуары и т.д.) и упаковке. Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие после передачи изделия покупателю, а также имеющие механические и/или тепловые повреждения, принимаются для проверки причины возникновения недостатков. Если установлено, что недостатки возникли в результате причин, за которые не отвечает продавец (производитель), гарантийное обслуживание изделия не производится. Мы рекомендуем обратить внимание на правила использования товара, условия его хранения и транспортировки, которые указаны в сопроводительных документах к товару и оговорены при оформлении покупки.
Самостоятельное изменение заводской программы-прошивки устройства для чтения иногда может рассматриваться сервисными центрами в качестве основания для прекращения гарантии.
Вы разбили e-ink экран своей электронной книги?
E-Ink экраны современных электронных книг очень хрупкие.
Разбитие такого экрана – основная причина поломки электронных книг в процессе эксплуатации.
Указанный случай не является гарантийным.
*Деятельность интернет-магазина Nook&Kindle не подпадает под действие ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», т.к. предлагаемые нами способы доставки товара не исключают возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром, либо образцом товара, при заключении договора розничной купли-продажи.