Свяжитесь с нами по тел 8 (916) 352 2929 8(916) 262 29 29 Белорусская
Свяжитесь с нами по тел 8 (916) 268 8822 8(917) 5928882 Таганская
Ежедневно с 11:00 до 19:30
Товаров на:   0 рублей

Каталог товаров


Сравнение товаров

Нет товаров для сравнения

Новости магазина

Единственный в стране Специализированный продукт для Лечебного питания ГЕДА!! 2500 р
"ГЕДА" получила новый статус и звезду И.И. Мечникова !!Теперь это Специализированный продукт для диетического лечебного питания!Всего за 2450 рублей 100 гр уже в офисе продаж в Москве Одна столовая ложка в день и вы забудете о болезнях навсегда ! Первая банка со скидкой 200 рублей.
15.06.2018
АКЦИЯ!!! зарядное устройство на 4 аккумулятора ( TR 18650) в подарок.
Зарядное устройство на 4 аккумулятора ( TR 18650 ) в подарок, при покупке мощного (водонепроницаемого фонаря sofirn34 и двух комплектов аккумуляторов(8 шт) к нему.
06.12.2017
Только у нас в продаже новейший потолочный HI-TECH LED светильник "АКАРИ" на высококачественных американских светодиодах CREE
Потолочный дизайнерский светильник "АКАРИ" -тот случай когда вы получаете не только экономию электроэнергии более чем в 3,5 раза, но и эстетическое удовольствие от нового запатентованного дизайна! http//www.nook-kindle-light.ru LED светильники "Акари"- много света за малые деньги !!!
19.08.2016
Читать еще новости

Статьи

Если у Вас возникли проблемы с Mi Band
Что делать если ваш браслет стал капризничать.
Много интересных обзоров
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Если у Вас возникли проблемы с Mi Band

Если у Вас возникла одна из проблем с Mi Band:

 

1. Не работает будильник
2. Нет вибрации
3. Нет статистики сна
4. Перестал синхронизироваться
5. Неправильная статистика, большие погрешности
6. Быстро разряжается
7. Какие-то еще программные глюки
8.О
тказывается измерять пульс

Решения проблемы:

1. Отвяжите браслет полностью от мобильного устройства через приложение Mi Fit, удалите созданные блютус пары в настройках смартфона, попробуйте соединить Mi Band с телефоном на другой платформе (если у Вас iOS - синхронизируйте браслет с телефоном на Android, если у Вас Android - то с iOS. Затем снова подключитесь к своему устройству). Это обновит прошивку трекера, тем самым исправив программные сбои.

2. Если на одном телефоне все работает, а на втором нет - переустановите приложение.

3. Если это не помогло - попробуйте пересоздать аккаунт.

4. Если браслет совсем не реагирует и не синхронизируется - попробуйте поставить на зарядку. Если индикаторы горят, используйте совет из пункта 1. Если не горят и вышеописанная инструкция не помогла - кладите Mi Band в холодильник на пару дней. После чего пробуйте снова поставить на зарядку. Это полностью разрядит батарею трекера и выполнит его перезапуск. 

5.
Если не помогло - подождите выхода новой прошивки, как правило она исправляет старые ошибки.


Дополнительно:

Если MiBand не коннектится с телефоном на Android 6 (например Nexus).
Скачайте 
в Play Маркет приложение Bluetooth 4.0 Scanner, либо BLE Scanner. 
В нем нужно найти ваш браслет и подключиться.
Это особенность Android 6.

В Mi Fit версии 2.x.x отсутствует включение умного будильника, но он остался в прошивке и включается через приложение Mi Band Notify (также в Play Маркет).

Большое количество настроек браслета в приложении Mi Band Tools (Play Маркет).




К другим статьям
© 2018 — «Nook & Kindle 1-я Тверская Ямская д. 29 стр.1 офис 4» Москва, Московская область
ИП «Кондратьев А.Е.» ОГРНИП 315774600397783 Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Работает на основе «StoreLand: создание интернет-магазина»